
Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада, начальной школы и родителей.
Сегодня 14 марта 2025 года в дошкольной группе прошло родительское собрание, проведенное совместно педагогами дошкольной группы и учителями школы.
На собрании поднимались темы: проблемы преемственности, говорили о трудностях, которые испытывают дети, при переходе из дошкольной группы в начальную школу. Учитель начальных классов рассказала родителям, как подготовить детей к школе и какую помощь они могут оказать.
Воспитатель дошкольной группы С. В. Романова провела анкетирование родителей «Определение готовности ребенка к школе».
Директор Ю. А. Ухова ознакомила родителей с аналитической справкой о психолого-педагогической оценке готовности воспитанников к началу школьного обучения. Она отметила, что родители должны сотрудничать и совместно готовить детей к переходу в школу. Так же обсудили организационные вопросы